пятница, 22 ноября 2013 г.

лишены внимания настоящих мужчин

Часто можно наблюдать примечательную картину: красивая, интересная и приятная в общении девушка не пользуется популярностью в среде мужчин, которой бы ей хотелось. Главные причины такого положения — стереотипы. Это ярлыки или образы, которые мужчины навешивают на любую женщину. Именно они являются теми препонами, которые не позволяют мужчине подойти к понравившейся девушке, взять телефон или назначить ей свидание.
Об изначальном назначении этих стереотипов можно догадываться, строить какие-то теории или летать на Луну. Однако интересно, прежде всего, то, что они в той или иной степени присущи каждому мужчине и совершенно не зависят от женщин. 
Наиболее ярких стереотипов обычно не более десяти. Я поговорил с несколькими мужчинами и выявил самые частые. 
1. «Материальная несостоятельность».
Каждый мужчина, видя понравившуюся девушку, начинает оценивать свои материальные возможности. Очевидно, его «возможностей», в большинстве случаев, оказывается «недостаточно». На девушке сразу ставят жирный крест. И даже если девушка проявит к такому мужчине явный интерес, ответной реакции она не дождется. 
2. «У нее кто-то есть».
Этот ярлык чаще всего вешают на тех девушек, которые проявили некую неосторожность в разговоре или поведении. Например, хвастаются перед подругами вымышленным ухажером или иногда носят кольцо на безымянном пальце правой руки. 
3. «Мошенница».
Этот ярлык включается практически всегда, когда девушка начинает интересоваться материальным положением мужчины или же намекать на подарки и дорогие развлечения. И если девушка не сможет выкрутиться из неловкой ситуации (часто ей же в убыток), то придется искать другого ухажера.
4. «Сексуальная несостоятельность».
Часто это приписывают половому бессилию или неудачному опыту. На самом деле это не так. Иногда мужчины опасаются, что разочаруют девушку, так как качество секса окажется ниже ее ожиданий. Причины этого ярлыка установить достаточно сложно. 
5. «Венерические заболевания».
В данном случае провоцирующими факторами будет манера поведения или соответствующий образ жизни. Главную роль здесь играет качество и количество партнеров. Частыми кандидатками на этот ярлык становятся завсегдатаи ночных клубов, любительницы заграничного отдыха, участницы «нелестного» круга общения и так далее. 
6. «Самооценка».
Достаточно часто мужчина оценивает не только деньги, но и свои физические данные. Это внешность, возраст, рост, вес, телосложение и так далее. И если в чем-то возникнут сомнения, он не проявит к девушке интереса. По крайней мере пока она сама не проявит свою заинтересованность.
7. «Общественное мнение».
Самые неподходящие места для знакомств — общественные. Мужчине куда проще познакомиться с девушкой, если их при этом никто не будет видеть. Чтобы завязать отношения в общественном транспорте, клубе или на улице, нужны особые обстоятельства. 
Невзирая на все эти сложности, мужчины умудряются знакомиться, жениться и растить детей. Но этому всегда сопутствует ряд причин и особые условия.
Первый мужчина, с которым я поговорил, женился второй раз, растит двоих детей. С первой женой познакомился во время учебы. Со второй по работе. В обоих случаях нашлась общая тема для беседы, которая и стала в дальнейшем поводом.
Следующий респондент не женат. С девушками знакомится в том случае, если есть какие-либо общие или пересекающиеся интересы, требующие частых контактов. Чаще всего по работе.
Третий также не женат. С девушками знакомится, если есть какие-либо общие интересы или деловые отношения. 
У всех опрошенных есть ряд общих замечаний. Алкоголь притупляет или же полностью выключает все стереотипы. Если понравившаяся девушка проявляет активность, это также способствует снятию барьеров.
Все трое заявили, что не переносят хамства. Такие факторы, как невоспитанность и низкий уровень развития, являются негативными и роковыми для последующих отношений. При этом небольшое наличие нецензурной лексики негативным фактором не является.
Определяющие факторы при выборе — это внешность, личность и характер. 
Еще один достаточно распространенный момент, который позволяет устранить стереотипы, — это род занятий. Чаще всего это художники, музыканты, фотографы, актеры, люди публичных профессий. В данном случае главной причиной является большой опыт общения с женщинами.
Стоит отметить, что стереотипы — это показатель психического здоровья мужчины. В случаях отклонения от нормы у него появляются «способности» в плане общения с женским полом, так как его уже мало что «ограничивает».
Итак, как же девушке добиться внимания понравившегося мужчины? Задача не из легких. Она напоминает прогулку по минному полю, где девушку поджидают злые стереотипы. Придется их обойти либо обезвредить. И для этого ей даны привлекательность, решительность, эрудиция, воспитание. Алкоголь проблемы не решит. Он дает быстрый, но лишь временный результат. Когда мужчина протрезвеет, все его стереотипы тут же активируются. Этому поспособствует чувство стыда. Соответственно, уже никаких серьезных отношений с этим мужчиной у девушки никогда не будет. Кроме того, чаще всего именно на этой почве формируется алкоголизм. 
По моему мнению, на сегодняшний день наибольшей популярностью в среде женщин пользуются алкоголики, наркоманы, психопаты, отставшие в развитии, неуравновешенные и материально несамостоятельные персоны. А также художники, актеры и музыканты. Остальные полноценные мужчины часто избегают личного общения с женщинами, что для многих делает их фактически недостижимыми. 

Текст песни Леприконсы - Девчонки полюбили не меня

Девчонки полюбили не меня,
Девчонки полюбили трубача-а-а.
А у трубача дудка горяча
И я понимаю, что я пролетаю.
А у Трубача дудка горяча
И я понимаю, что я пролетаю.

Девчонки полюбили не меня,
Девчонки полюбили брата два-а-а.
А я брата два замочу едва,
И я понимаю, что я отдыхаю
А я брата два замочу едва,
И я понимаю, что я отдыхаю.

Девчонки полюбили не меня,
Девчонки полюбили наркомана,
А у наркомана два кармана плана
И я понимаю, что я пролетаю.
А у наркомана два кармана плана
И я понимаю, что я пролетаю.

Девчонки полюбили не меня,
Девчонки полюбили гармониста-а.
А у гармониста песня льется чисто
И я понимаю, что я пролетаю.
А у гармониста песня льется чисто
И я понимаю, что снова пролетаю.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В статье затронута тема,что девушкам трудно выйти замуж, а мальчикам(парням) тоже не легко найти  девушку, желающую надеть на себя  семейный хомут. Поистине институт брака зашел в тупик. Девушки все продолжают искать  двухметрового банкира  непременно с квартирой и машиной и закидывая удочки, просиживают в ночных клубах и ресторанах( думают что успешные люди водятся там).И завидуют друг дружке если кому-то в этом плане повезет. Все девчонки воображают себя принцессами, хотя сами из себя ничего не представляют ни в профессиональном  плане, ни в  физическом, ни в  духовном плане. Поиски  партнера жизни у них  примитивные (одноклеточной амебы) найти мальчика(для начала любого)  и  устроится как можно теплее и уютнее на его шее и еще подхлестывать его, что не обеспечивает ее так как в кино показывают "настоящих мужчин" и сетовать , какие они несчастные, что муж мой тюфяк. Поэтому девочки, прежде, занимайтесь собой, любите себя, воспитывайте себя , запишитесь в спортивные секции, бассейны, фитнес  клубы, не  сидеть с сигаретами и алкоголем в ночных клубах, мальчики не дураки им нужна здоровая, спортивная (не анарексичная)девочка. И не надо про уфимских парней говорить,что они стереотипно  подходят к выбору подруги. Это девушки стереотипно мыслят, что муж должен ее обеспечивать. В наше время никто никому ничего не должен. Если девушка хочет выйти замуж она должна демонстрировать свою готовность служить семье(мужу), рожать детей, быть воспитательницей, учителем и строителем  семейного очага, очень много от девочек зависит, если не все. Вот  таких девочек, мальчики ищут,а где они, ау.....тишина. :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий