В довоенные годы и во время Второй мировой войны итальянская армия активно использовала трициклы. Типичный итальянский трицикл представлял собой переднюю часть мотоцикла [при этом нередко взятую от уже выпускаемой двухколесной модели], к которой крепилась задняя часть конструкции – кузов на двух колесах.
Вот по такому же принципу сконструирован и Mulo Meccanico, что в переводе означает “механический мул”.
Moto Guzzi поручила проект одному из своих самых талантливых инженеров – Джулио Каркано, и в 1959 году он приступил к работе.
Второй основной претензией военных была недостаточная безопасность: машина была довольно неустойчива и часто опрокидывалась (известная проблема немецкого трицикла Kettenkrad) – это не раз приводило к серьезным травмам и гибели экипажа.
Таким образом в 1963 году производство Mulo Meccanico было прекращено, хотя он и оставался на вооружении до 1970-х годов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий