суббота, 23 марта 2019 г.

супер-минивэн ItalDesign Columbus

https://www.drive2.com/b/496014985130934463/?page=0

ItalDesign явили миру концепт среднемоторного супер-минивэна под названием Columbus. 
Несмотря на наличие мощной производственной базы и углепластикового кузова, маэстро Джуджаро создавал Columbus по старинке. Он сам рисовал машину, а потом вручную выбивал из стальных и алюминиевых листов кузовные панели в масштабе 1:1 на деревянных болванках. На основании макета инженеры построили ходовой Columbus, в основу которого лег стальной трубчатый каркас и кузовные панели из углеволокна. 
ItalDesign Columbus оснащен установленным поперечно 5,0-литровым двигателем BMW V12 мощностью 300 л.с. и 450 Нм. Огромный автомобиль длиной шесть метров с полным комфортом вмещал девять человек и при этом мог разгоняться до 230 км/ч. трансмиссия здесь оригинальная и, что немаловажно, полноприводная.
Забытый всеми большой семиместный концепт-кар может похвастаться не только мощным мотором от баварского автопроизводителя, но и комфортабельным салоном. 
Водитель и передний пассажир сидели над двигателем VI2, который был расположен поперечно. Поэтому их отсек располагался выше пассажирского салона. Это обеспечивало лучшую обзорность.  У автомобиля была уникальная система рулевого управления: вращая руль и нажимая педали, водитель, по сути, просто отдавал по проводам команды тем или иным механизмам. Водитель Columbus сидит по центру, а прямо за ним на небольшом возвышении двое пассажиров. Еще четыре роскошных места были расположены внизу. 
Еще одна примечательная деталь: чтобы огромный Columbus был попроворнее, задние колеса тоже сделали управляемыми. Они могли поворачиваться на угол до 15 градусов, уменьшая радиус разворота. 
Хотя Columbus был ходовым экземпляром, о его серийном производстве речи и не шло. Жаль, что автомобиль, очень напоминавший Боинг-747, так и остался всего лишь концептом.
Необычный 3-дверный  хетчбек BMW Z13 Concept сочетал в себе преимущества комфортабельного туристического салона купе класса GT с габаритами компактного городского хетча А класса. Для этого инженеры участвующие в этом проекте, приняли исключительно необычный маршрут для достижения своей цели.

Zoom
Длина х Ширина х Высота — 3440мм х 1640мм х 1320мм. Колесная база 2500мм

Zoom
В BMW, Z13 было присвоено звание личного автомобиля и предназначенного главным образом для водителя, который гордо располагался за рулевым колесом, расположенным в центре салона. Ну а в случае если требовалось взять "на борт" пассажиров, то их можно было усадить в количестве 2-х штук, на сиденьях расположенных по бокам от водителя и чуть позади последнего
Похожая посадочная схема использовалась на самом быстром гиперкаре того времени — McLaren F1 , разработанного Гордоном Мюреем. Как и в последнем, она несла не только эстетическую, но и чисто практическую функцию!
К тому же место водителя расположенное в середине — позволило разместить все элементы управления с эргономической завершенностью

Zoom
Функциональное багажное пространство расположенное непосредственно за сиденьем водителя, так же несло много функционала — благодаря подобной схеме в багажник целиком входили лыжи длиной до двух метров

Zoom

Zoom

Так же за сиденьем водителя был расположен динамик аудиосистемы и карман для мелкой поклажи
В качестве альтернативы можно сложить два дополнительных сиденья, которые расположены в наклонном направлении позади сиденья водителя. Эта нетрадиционная конфигурация предлагает беспрецедентное пространство для ног с повышенным уровнем комфорта для пассажиров.
Несущая конструкция BMW Z13 состоит из легкого шасси, изготовленного из алюминиевых профилей — пространственная рама

Zoom

На которую были навешены пластиковые кузовные панели.
Компоновка силового агрегата была заднемоторной. Под капотом, роль которого исполнял пол багажника, находился четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. Он был позаимствован у мотоцикла BMW K1100 (охлаждался благодаря боковым воздухозаборникам). Кстати, мощность агрегата, используемым этим мотоциклом, достигала 100 л.с. На автомобиле двигатель работал в паре с коробкой передач CVT, созданной инженерами компании Ford

Zoom
Привод был соответственно классический — задний. Низкий вес всего 830 килограммов способствует достижению средней топливной экономичности значения от пяти до шести литров на каждые 100 километров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий