вторник, 14 октября 2014 г.

Максим Галкин




Лингвист по образованию, для своей кандидатской он изучал переводы трагедии Гете "Фауст". Он в совершенстве знает три языка, но может воспроизвести еще большее количество голосов. Его личная жизнь вся на виду, но никто не знает о ней ничего. Он не боится интервью, откровенно говорит на любые темы, но никто не может быть уверенным, что понял его до конца.
Наедине со всеми – юморист, телеведущий Максим Галкин.
О возрасте:У меня есть какое-то внутреннее ощущение, глубокая уверенность, что я буду вечно молодым, поэтому возраст для меня не важен.
О том, почему его нет в соцсетях и зачем ему блог в газете:
Достаточно часто мы с Аллой даем повод – не специально, а тем, что существуем, - для разного рода публикаций, в том числе желтой прессы. Любое присутствие в соцсетях – это лишний повод для очередного броского заголовка. Блог в газете – это для меня возможность самовыражения. Когда я хочу что-то сказать по поводу своей гражданской позиции или еще чего-то, я обращаюсь со страниц газеты. Газета выходит раз в неделю, меня это не обязывает сообщать что-то людям каждый день. Одна из целей – приучить людей к тому, что я могу что-то написать.
О неоконченном романе "Сила мрака":
Это роман ужасов, готический роман. Но до самого мрака я даже не дошел. Двенадцать глав я шел к мраку, и, когда уже подошел, мне это все надоело. Это было отпечатано на первых ЭВМ, это все сохранилось. С иллюстрациями: там была схема замка, в котором проживали главные герои.
Об отношениях с Аллой Пугачевой:
Я не помню, чтобы мы ссорились. Мне кажется, мы один раз в жизни ссорились на один день – всё. Как-то не было у нас никогда серьезных разногласий. Мировоззренчески у нас много совпадений. Отношение к близким, отношение к самому себе, самоирония. Понимание, что важно в жизни, а что – нет. Отношение к деньгам, к известности.
О Филиппе Киркорове:
Мы сейчас с Филиппом дружим. Я не был разлучником, черная кошка пробежала между ними задолго до моего появления. Филипп – это часть Аллиной жизни. В свое время мама Филиппа попросила о Филиппе заботиться. Несмотря на то что Филипп с Аллой развелся, это не мешает ей, как всякой цивилизованной жене, поддерживать какие-то отношения со своим бывшим мужем. В отношении того, присутствует Филипп где-то или нет, это Аллина прерогатива. Я не говорю: "Ты знаешь, Алла, что-то часто Филипп стал появляться рядом с нами". Если Филиппу хочется быть рядом – на здоровье, это замечательно.
О воспитании детей - Елизаветы и Гарри:
У нас так: мама строгая, я балую. Так сложилось. У нее уже есть дочка Кристина, она уже знает, как воспитывать, а я не знаю еще. У них замечательные характеры. Они в принципе не капризные, даже в своих капризах они понятны. У меня нет с ними никаких проблем.
Я пребываю в уверенности, что сейчас дети находятся еще в таком возрасте, когда наказывать, шлепать, повышать голос не имеет никакого смысла, имеет смысл только дарить любовь. Если потом мне придет в голову, что они нуждаются в какой-то корректировке, может, я пересмотрю взгляды.
В какой бы среде ни рос ребенок, каждая среда несет какие-то издержки. Если бы они в чем-то нуждались в детстве, в этом были бы свои минусы. Изобилие и доступность всего – это свои минусы. У детей нет опасности вырасти на примере родителей, которые ведут праздный образ жизни. Алла возится в саду, я вожусь по дому. Кто бы у меня в доме ни работал, я могу и пропылесосить, и пыль убрать, и я во все вникаю: что с вентиляцией, что с септиком, что с канализацией.
О целях и смыслах:
Не должен быть целью успех – целью должна быть самореализация. Не должно быть целью соблазнить успешного мужчину – должно быть целью найти свою вторую половину. Вся искусственность предлагаемых формул для достижения целей связана с искусственностью самих целей. Мир, в принципе, сейчас в общем и целом забыл, что жизнь прекрасна сама по себе и необязательно задавать какие-то вопросы, подгонять себя под какие-то идеалы и драконить в связи с этим близких.
Об успехе:
Сейчас такое время, когда телевидение очень эксплуатирует манкость успешного деятеля шоу-бизнеса. Это воплощается во многих проектах, когда люди приходят, поют и становятся "звездами". Из-за того что этих проектов много, у людей возникает ощущение, что это очень просто: пришел, спел… Успех сложен тем, что успех – это лишь проявление очень сложного пути. При всей его легкости он очень сложный. Да, человеку дан голос, дано обаяние, но человеку еще столько требуется, чтобы остаться с этим голосом, обаянием и быть интересным публике. Есть много качеств, которые нужны успешному человеку: и талант, и обаяние, и уверенность в себе, и тщеславие в каких-то рамках. Но есть люди, у которых все это есть, а они ничего не достигли. А есть люди, у которых чего-то из этого нет, но благодаря одному качеству они всего достигли. Мне кажется, самое главное – это умение любить людей. Оно подразумевает умение общаться, умение иногда договариваться, умение искать компромиссы - то есть умение быть в человеческом обществе.
О предназначении:
В детстве я очень остро чувствовал негативное поведение человека с окружающей средой. Я не понимал, почему уничтожаются леса в Бразилии, почему животные попадают в Красную Книгу. Поэтому у меня была идея Ноева ковчега: живите, как хотите, а я возьму каждой твари по паре. Была идея острова, купола, который выдержит ядерные взрывы. Сейчас эта идея скукожилась, я понял, что это непосильная задача, никакого острова я не создам, Ноев ковчег технически невозможен. Я успокоился и понял, что мне хотя бы надо делать то, что возможно. А возможно веселить людей, например. Тоже немало! Потому что жизнь наша довольно тягостная в массе своей, зачастую события внешнего мира, над которыми ты не имеешь никакой силы, психологически очень давят. Я получаю кайф от того, что я могу конкретно этот зал, этих зрителей сегодня повеселить, чтобы они ушли с надеждой, с оптимизмом.
Я люблю зрителей, мне это нравится. Если у меня долго нет концерта, я нахожу случайных людей. Больше двух людей – это уже аудитория. Я ищу возвышение, чтобы встать, что-то изобразить. Когда выступаешь с успехом в юморе, это особый успех и особое состояние. Люди смеются, и ты с ними одно целое. В эту секунду, когда создается атмосфера такого энергетического пинг-понга с залом, когда все это сверху орошается прекрасным настроением, оптимизмом, – ровно в эту секунду ты окрылен. Но я никогда не останавливаюсь на этих лаврах. Когда уходишь со сцены, голова уже болит по поводу следующего концерта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий