Программа строительства, завершение строительства и внедрение на рынок нового универсального транспортного средства

Данный сайт создан с целью представить один из проектов, среди других airmobiles этим легким, доступным, летная, и может приземляться вертикально автоматически на крыше здания или во дворе дома с максимальной безопасности, поэтому он не нуждается в аэродромах, это будет зависеть от непрофессиональной пользователи и это будет “в пределах вашей досягаемости”.Этот аэромобиль не имеет аналогов по своим уникальным характеристикам в мировом авиастроении и сможет произвести революционные перемещения на мировом авиационном рынке для отдельных транспортных средств.

Реализация аэромобильного проекта будет интересна автомобильным компаниям , они поднимут планку и зададут новый шаг в успехе, за которым не смогут последовать его конкуренты, что позволит компаниям более эффективно добавлять и увеличивать свой капитал с хорошими перспективами.Реализация аэромобильного проекта открывает много дверей для ассимиляции на больших территориях с ограниченными транспортными зонами, например, в Сибири, на Аляске и в джунглях Бразилии.

Аэромобильный проект не представляет никаких препятствий для его реализации, поскольку он основан на известных используемых технологиях, по этой причине аэромобиль экономичен и не просто сравнивается с другими аналогичными проектами.Информация на этом сайте освещена кратко и хорошо известна и связана со специалистами авиационной отрасли для формирования интереса к проблеме создания нового вида индивидуального транспорта, а также в кругу лиц, заинтересованных в продвижении аэромобильного проекта.

Иллюстрации элементов аэромобильной системы приведены вкратце только для наглядного представления.

Содержание:

1.      предисловие
2.      аэромобиль как оригинальное транспортное средство.

        2.1.   требования к Аэромобилям

        2.2.   основные характеристики

        2.3.   механизм складывания лопастей несущего винта

        2.4.   простое техническое обслуживание и минимальное пространство для парковки

3.      полностью безопасное устройство

        3.1.   операционная система компьютера

        3.2.   противоударная система с воздушными лестницами для перемещения

        3.3.   Аварийно-спасательная система

4.      простая обучающая система для управления аэромобилем

5.      применение на военных объектах

6.      беспилотные летательные аппараты гражданского назначения

7.      Заключение


1. предисловие

Аэромобиль появится в ближайшие десятилетия как новое средство личного транспорта, и он станет очень важным в транспортной сфере.  Глобальный рынок предоставляет эти информационные перспективы во всех отношениях. Поэтому аэромобиль должен быть построен как можно скорее для потребителя, и первые компании, которые войдут в этот прибыльный бизнес, предложат потребителю удобный и очень безопасный аэромобиль, с разумной ценой.

Многие компании и специализированные лаборатории ищут оптимальные конструкции для аэромобилей как будущего городского транспорта; это свидетельство того, что нынешняя идея пользуется невероятной популярностью. Сегодня мы находимся на пороге потрясающего процесса промышленного развития и производства этого оригинального транспорта, который обещает быть очень перспективным.

Один из главных специалистов НАСА Денис Бушнилл считает, что будущий рынок в США в отношении аэромобильных судов будет составлять миллиард долларов в год (это соответствует текущему объему мирового автомобильного рынка сейчас) , и для этого объем мирового рынка аэромобилей может достигать 4-5 миллиардов долларов в год.http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2394&level1=main&level2=articles

Мы понимаем, что серийное серийное производство автомобильной промышленностью-это не то же самое, что авиационная промышленность.Поэтому производство этих транспортных средств должно осуществляться действующими автомобильными компаниями, имеющими опыт конвейерного производства, автоматизированной и роботизированной техники и имеющими технический контроль за каждой операцией.Мы должны понимать, что конвейерное производство в больших сериях не так специфично, как авиационная промышленность.
) из США предложили второй конкурс на разработку летательного аппарата, который может перемещаться по суше, воздуху и может использоваться непосредственно военными. Военные действия в Ираке и Афганистане показали что отдельным войскам необходим особый и простой воздушный транспорт которому не нужен аэропорт

Производство этих транспортных средств должно быть обеспечено автомобильными компаниями , имеющими опыт производства конвейеров большими сериями с роботизированным автоматизированным процессом под безопасным контролем и контролем на каждой операцииКрупносерийные производства этого транспортного средства не имеют той же специфики , что и авиационная промышленность.



Рис. 1.  в данном проекте используются известные и апробированные технологии с новой интерпретацией для создания транспортного средства индивидуального пользования без риска.


2. Обзорная Информация



Рис. 2. Обзор и основные данные аэромобиля "Платон-2", рассчитанного на двух человек

 

2.1. Причины, по которым нужно пилотировать такой автомобиль в пробке

Яв больших городах, когда люди просыпаются от звука гудков машин из-за пробок, дриверы мечтают оказаться в таком, который не обязывает их застревать в пробках на суше. Пропускная способность магистральных артерий превзошла их роль; поэтому, если мы не хотим застрять в бесчисленном скоплении транспортных средств или ежедневно сталкиваться с очевидными пробками, нам придется подняться в небо и приспособить наш личный и частный способ передвижения к другому измерению, к третьему значению (воздушному). космос). Это измерение также необходимо будет использовать для перевозки грузов. Здесь стоит упомянуть, что строительство и автомобильные дороги-это дорогостоящий бизнес. Для транзита по воздуху нам нужно было бы только построить транспортное средство, установить и разработать законы для навигации этих транспортных средств, части которых включали бы их многократное использование, обеспечивая тем самым самое строгое соблюдение этих законов.


Рис. 3.     ассимиляция третьего измерения в большом мегаполисе-это необходимость, которую нельзя игнорировать      

Специалисты идеализировали аппарат такого рода, транспортное средство, предназначенное для использования в воздухе, легкое, безопасное и дешевое, почти беззвучное, обладающее маневренностью благодаря своему техническому описанию и уровню комфорта, равному или превосходящему   автомобиль, способный взлететь и приземлиться вертикально из сада или высотного здания. Мы, вероятно, могли бы построить транспортное средство такого рода со специальным поплавковым механизмом, который позволил бы ему даже выполнять специальные задачи на воде. Габариты этого транспортного средства не обязательно должны быть такими, чтобы оно превосходило обычный автомобиль - это означает, что транспортное средство сможет передвигаться по улицам города. Этот автомобиль должен быть высокого качества и прост в эксплуатации. Другими словами, это должно быть транспортное средство, которое является безопасным, принимая во внимание этот конкретный аспект.

Сегодня в США автомобили используют как подростки, так и пожилые люди . Можно было бы заменить массу автомобилей аэромобилями, задача, которая потребует лишь короткого и легкого курса обучения, что позволит любому человеку управлять аэромобилем.


Рис. 4. Освещение аэромобиля в сочетании с элементами воздушного и наземного транспорта

На фотографиях ниже вы можете наблюдать образцы транспорта, используемого в городских условиях, с примерами экспериментальных транспортных средств, разработанных за последние пятьдесят лет. Здесь стоит упомянуть и обратить внимание читателя, что отдельные летательные аппараты, обладающие способностью взлетать и садиться вертикально, наглядно демонстрируют ограниченность методов в реализации движения этих аппаратов.


 а) летящий джип на Piasetcki, 1958                                                     б) CityHawk on d-r Yoli Israel, 2007                                               с) AMV Aircraft 2006.
d) Paul Moller 
М150, М200, М400 1968-2010                                             е) Project F Vespa 2009                                                             f) Air and Land Vehicl 2004
            
г) 
SoloTrex XFV 2003                                                                             г) Martin Jetpack 2009 г                                                           i) GEN H -4 2001                                                                                  

Рис. 5.    фотографии различных транспортных средств с основными характеристиками при их разработке, предназначенных для частных городских перевозок

На стадии технического развития для самолета с механизмом вертикального взлета и посадки не существует альтернативы винтов для подъема по высоте, как в вертолете, что позволило бы более экономично использовать этот тип транспортного средства. Перфекционизм его конструкции - это коэффициент корреляции его максимального веса при взлете с полным потенциалом его двигателя. Например, винт легкого самолета имеет 2 кг силы на лошадиную силу. Роторы для подъема российский вертолет Ми-2 м-это (4, 5 кг / л. с.), а несущие винты вертолетов на двух человек (как и в аэро-мобиле, проектируемом нами) Robinson R22 – это- (3, 8 кг/л. с.). Вертолет Exec 162 F is - (4,5 кг / л. с.). Наибольший показатель демонстрирует соосный вертолет Камова с Ка-26 (5,6 кг/л. с.).  В других схемах, упомянутых выше, анализ индекса имеет значения от 1,2 до 1,6 кг / л. с.

Единственное неудобство заключается в том, что лопасти ротора большие и объемные.

Поэтому аэромобиль, спроектированный с короткими лопастями несущего винта и подвижностью, направленной вверх, приведет к гораздо более удобному типу транспортного средства.

Несомненно , что создание системы высот без лопастей несущего винта для транспортных средств, которые летают с возможностью взлета и посадки вертикально, изучается, но до сих пор не было получено никаких существенных результатов , насколько можно судить по таким программам.  В нашей лаборатории мы сконструировали и экспериментировали с аппаратами, способными взлетать и садиться без лопастей несущего винта, на принципе, который выглядел бы как мини-торнадо. Тип движителя, который мы проектируем, имеет пропульсивный потенциал, очень близкий к лопастям несущего винта для взлета вертолета, но они все еще страдают рядом “врожденных дефектов в их создании”, которые были полностью видны во время выполнения проекта.

Мы ссылаемся на:

1. новый механизм подъема с радиальным размером, почти равным площади, занимаемой лопастями несущего винта вертолета, из-за типа компрессора, используемого в приложении.

2. шум, производимый новым механизмом, был больше, чем шум, производимый лопастями несущего винта на высоте вертолета.

3. до сих пор не было принято никакого решения о создании операционной системы с вихревым эффектом, позволяющей аппарату осуществлять определенные маневры.

Для того, чтобы любитель мог усовершенствовать механизм возвышения до того, как приложение будет введено в практику, необходимо будет иметь финансирование и время.


Рис.  6.   Проект аэромобиля типа РИСОЛ и создание твистерных колонн подъемно-винтового вертолета и генератора мини-торнадо


Давайте вернемся к подготовленному на сегодняшний день транспортному средству, аэромобилю , предусмотренному по сравнению с другими формами механизма для процесса подъема. Этот аэромобиль занимает свое собственное место в категории летательных аппаратов и , безусловно, будет призван стать частью организации транспортных средств, если эти типы транспортных средств станут в будущем видом транспорта для больших городов. Для воздушного транспорта Аэро-мобиль будет иметь несущие винты для подъема, как это делает вертолет с соосной системой подъема, но с лопастями, которые намного короче и прочнее, которые автоматически направляются вертикально после взлета, и когда двигатель выключен, то транспортное средство превращается в компактную машину (ее габариты почти такие же, как у двухместного автомобиля “Смарт” (см. рис. 10)).

Это позволило бы транспортному средству по сравнению с вертолетом двигаться, если это необходимо, по суше со скоростью, ограниченной до 37 миль в час (60 км/ч). Основная функция этого вида транспорта-полет в воздухе. Система имеет роторы для подъема и технологически хорошо сконструирована и безопасна.  На самом деле это упрощенная система по сравнению с современным соосным вертолетом, но имеющая новую форму. Если в определенный момент при полете его двигатель отключается, система позволяет безопасно приземлиться на его роторах с помощью авторотации, как это делают вертолеты. В качестве комплимента он может быть оснащен парашютами с быстрой системой открытия , как BRS (Ballistic Recovery system soft pack ballistic parachutes - пиротехническая система, которая сможет сэкономить вес до 1300 фунтов (600 кг)).



Рис. 7. Аэромобиль может иметь и другой вариант спасения, это система БРС, форсированная пиротехническим действием при раскрытии парашюта

Пиротехническая система работает с принудительным раскрытием парашюта, она позволяет сэкономить вес до 620 кг. The container dimensions of BRS parachute system are: 15"х10,5"х6 "(381х267х152 mm). Вес 29 фунтов (13 кг).

Для получения более подробной информации о функциях этой системы перейдите по ссылке http://www.galaxysky.cz/index_us.php k=grsu_us.

Анализ технического аспекта концепции авиаперевозок в дальнейшем позволил создать гипотетическую модель этого вида транспорта, причем все положительные и отрицательные стороны каждого из существующих видов транспорта были тщательно изучены. В результате проведенного анализа мы получили схему этого универсального аппарата с очень оригинальным внешним видом, технически простую в изготовлении. После того, как у вас была возможность протестировать его внутренние компоненты с помощью прототипа модели, управляемой дистанционно, как в “Лотусе", (который вы можете наблюдать на рис. 25), вы можете распознать, что его дизайн находится в масштабе 1:6 для двух человек. Это показывает общее количество компонентов в целом и анализ того, как каждый из его компонентов работает, с видением, которое является чисто инженерной точкой зрения на строительство и на будущее. Он должен был бы быть усовершенствован промышленными художниками, таким образом придавая автомобилю художественное совершенство, прежде чем быть представленным на рынке продаж.

2.3. общее описание концептуальной формы аэромобиля

Внешняя форма аэромобиля "Платон-2" с точки зрения его аэродинамики совершенна. Он представляет собой вращающийся эллипсоид. Его форма является результатом выдувной аэродинамики и содержит элементы строительных материалов , которые устойчивы, включая тектонические структуры и художественную форму: они были бы:

*                    Разрешить унификацию элементов конструкции для уменьшения количества необходимого технологического оборудования;;

*                    Разрешить сборку деталей роботами;

*                    Разрешить массовое производство транспортных средств в больших масштабах с использованием строительной системы с использованием конвейеров.

Если сравнить внутренний объем фюзеляжа Аэро-мобильной с вертолет с максимальной мидель обоих транспортных средств, отметим, что Аэро-мобильные имеет большую полезность в том, что позволяет возможность более удобный состав по своей конструкции; например: делать размеры нужны, больше или меньше, получая при этом минимальный вес, с увеличение комфорта, позволяя ремонт будет менее затратным и более удобные и простые.

Система возвышения состоит из двух плоскостей лопастей ротора с одинаковой скоростью, но вращающихся в противоположном направлении. Лопасти несущего винта закреплены вниз двумя усиленными кольцами (система с валом), которые перемещаются снаружи вокруг фюзеляжа параллельно плоскости конструкции (Экваториальная плоскость). Преимущества этого механизма по сравнению с вертолетом заключаются в том, что длина его лопастей короче и более устойчива. Существует возможность увеличения количества лопастей до максимально допустимого количества. Более того существует рассмотрена возможность использования лопастей в качестве соболей, что позволило бы повысить характеристики аппарата в том, с какой скоростью он мог бы идти, и его высоту полета, с возможностью даже устранения определенного определенного уровня критических зон формы лопастей, необходимых при горизонтальном возвышении в полете. Конструкция аппарата действительно состоит из фюзеляжа с композиционными материалами. В верхней части капсулы можно наблюдать навес с двумя дверями для входа с обеих сторон. Ниже фюзеляж машины (как показано на рис. 2 показано), мы видим модуль шасси, который также имеет две блистерные дверные панели , каждая из которых имеет соответствующие лестницы, которые являются большими и сделаны из прозрачного пластика, также служащие наблюдательными пунктами во время полета и посадки, когда используется удлиненное шасси для входа и выхода членов экипажа. Под углами под углом 120°, над барабаном фюзеляжа расположены две точки опоры в виде блоков. В третьем в углу имеется установка с тяговым механизмом. На колесах есть блок опоры и шестерня, которая вращается на кольцах силы. Лопасти ротора крепятся к силовому кольцу с помощью шарниров. Эти кольца имеют сложную форму, они пусты внутри, а границы герметичны и сделаны из композиционных материалов. Основание силового кольца соединено с ведущей шестерней коробки передач, а верхняя часть закреплена кольцом на рельсе. Этот тип конструкции легкий, но очень прочный, способный поддерживать все виды силы, которая исходит от лопастей транспортного средства.

Благодаря этой особой конструкции эта машина с ее высокой скоростью и способностью создавать геометрические фигуры при пилотировании способна летать так, как не могут летать вертолеты и самолеты. Из-за своей внешней конфигурации и состава конструкции транспортное средство имеет момент инерции от 1,5 до 2 раз меньше вблизи оси (x,y,z)  вертолета.

2.4. основные преимущества транспортного средства

Предлагаемый нами автомобиль обладает большей функциональностью, чем другие типы транспортных средств для перевозки по суше и в воздухе, поскольку мы знаем следующее:


Рис. 8. Благодаря своему оригинальному составу аэромобиль может передвигаться по улицам городов и естественные дороги


2.4.1. он компактен, позволяет передвигаться по улицам города или по дорогам, может перевозиться на кораблях и грузовых самолетах и всегда готов к использованию.

2.4.2. эти транспортные средства не нуждаются в аэропортах.


Рис. 9.     Проекция Аэромобильный профиль "Платон-2" с рамой в полетном положении


2.4.3. оригинальная конструкция этого аппарата с кабиной в виде капсулы, а центром тяжести изогнутым-в виде выпуклой, как капля, формы в проекции профиля, улучшает аэродинамику всей системы, освобождая ее от погрешностей элементов, присущих вертолетам , спроектированным с тяговой системой винтов возвышения с валом.


Рис. 10.   сравнительные габариты автомобиля "Смарт", вертолета "Робинсон 22" и аэромобиля " Платон-2"

2.4.4. минимальная площадь, занимаемая транспортным средством на парковочном месте (меньше, чем автомобиль) – 54 фута2 (5 м2).

2.4.5. Двигатели компактны и легки, изготовлены по последнему слову техники и полностью автоматизированы для всех видов работ и высот полета, они более экономичны, экологичны и работают на дешевом топливе, чем автомобили.


Рис. 11.   различные типы двигателей, готовых к использованию во всех моделях аэромобилей


2.4.6. оригинальная тяговая система подъема с коробкой передач типа "экстерьер" не требует смазки и техническогообслуживания и поэтому практически бесшумна.

2.4.7. маневренность и скорость транспортного средства позволяют ему экономить большое количество времени для пользователя (соблюдайте инструкции по полету и технике)

2.4.8. для лопастей и стеклоочистителей установлена антифриз-система, которая является одновременно энергоэффективной и экономичной.

2.4.9. спутниковая система позволяет определить местонахождение транспортного средства, установить с ним связь, защитить его от угона и контролировать его местонахождение в любой момент времени.

2.4.10. Автомобиль оснащен кондиционером по сравнению с другими летательными аппаратами с кабинами в автомобилях , которые открыты, или для спортивного использования, где нет системы кондиционирования воздуха или только частично. Пользователи чувствуют себя комфортно, особенно при использовании транспортных средств в неблагоприятных климатических условиях.

2.4.11. Он имеет небольшой вес и нуждается в минимальном количестве материалов для изготовления. Мало деталей требуется и высокая технология , и мало компонентов, необходимых для сборки.

2.4.12. Низкая себестоимость продукции определяется количеством выпускаемой продукции. Существует также возможность сборки роботами в массовом цепном производстве, по сравнению с производством самолетов, где требуется высококвалифицированная рабочая сила, так же как и при производстве автомобилей в автомобильной промышленности.


Рис. 12.   в аэромобиле "Платон - 2" колеса можно заменить за 12 минут поплавками с пропеллерами с гидрореактивной системой


2.4.13. Простое обслуживание технического аппарата очевидно. Все работы по техническому обслуживанию сводятся к минимуму, благодаря применению элементов и агрегатов конструкции, которые нуждаются только в простой визуальной ревизии. Техническое обслуживание автомобиля будет осуществляться квалифицированными специалистами, как и в случае с автомобилями класса люкс. Система управления будет уведомлять пользователя о графике технического обслуживания и автоматически блокировать систему зажигания двигателя, обеспечивая тем самым надлежащее зажигание после завершения полета. Повторное зажигание будет возможно только в специальных ремонтных мастерских.

2.4.14. второй особенностью аэромобиля, связанной с другими летательными аппаратами, является применение компьютерной операционной системы, которая позволит управлять аэромобилем непрофессиональным пользователям в любых погодных условиях и даже ночью. Это утверждение звучит невероятно, но после того, как вы узнаете больше об этом компьютеризированном функция вы будете ясно понимать о своей операционной системе.

Вы заметите, что компьютерная операционная система аэромобиля и ее специфические особенности применения не требуют использования дорогостоящих и громоздких систем , которые обычно используются в больших самолетах.

В этом аэромобиле мы внедрили экономичные части операционных систем, легких и беспилотных транспортных средств, а некоторые части потребовали доработок , связанных с исполнительными механизмами.

Компьютерная операционная система высокого качества способна направлять полет аэромобиля на посадку по программе, где алгоритмы используются максимально простые и безопасные. Пилот должен следить за полетной информацией и параметрами, которые отображаются на мониторах или лобовых стеклах и только в случае крайней необходимости будут использоваться для ручного управления.

Эти системы уже существуют, они состоят из компьютерных операций представлено целый ряд факторов, в том числе: программное обеспечение, блок датчиков и калькуляторы, которые позволяют навигации в данной курсовой аэромобильных стабилизации в пределах, которые позволяют прямые или дать угловое ускорение свою очередь, в зависимости от высоты, то есть можно сказать, что это делает его легче управлять корабль в горизонтальном полете. Он также позволяет выполнять задачи контроля, заказа, анализа дефектов и другие функции.

Система искусственного зрения является частью автоматической операционной системы , которая позволяет наблюдать точное изображение через монитор того, что происходит за пределами аэромобиля в течение дня, ночи или даже в тумане. Пользователь может пилотировать аэромобиль в различных погодных условиях, как если бы это было в течение дня. Ландшафтные изображения, созданные компьютером, почти реальны. Программное обеспечение проектируемого устройства создает "синтезированное" изображение с поверхности земли путем преобразования данных в трехмерное изображение (3D), это хорошо известно всем любителям электронных игр. Для этой системы данные интегрированной инерциально-спутниковой навигационной системы используются для определения точного положения прибора в пространстве со всеми координатами и точками наклона затем он берет карту высокого разрешения из базы данных и проецирует изображение на монитор для наблюдения трехмерных синтетических ландшафтов с движущимися и неподвижными объектами на горизонте. В будущем планируется световое проецирование синтетического изображения, подобного тому , которое мы используем сегодня, видимого через лобовое стекло кабины пилота. Просто исчезнут облака или туман для экипажа. Кроме объемного изображения, в навигационной информации должны быть установлены и данные о пространственном положении аэромобиля(наклон, высота, подъем, опускание, направление ветра и др.).


Рис. 13.   примеры изображений, проецируемых на мониторы системы синтетического зрения (СВС)

Компьютер аэромобиля командует всеми интегрированными системами, такими как электронное оборудование и машины, чтобы работать вместе логически.

Существует набор эксплуатационных программ для стандартных маршрутов полетов типа "из дома на работу и обратно"; во время полета эта программа вводится в систему нажатием двух клавиш на панели компьютера. Если полет не стандартизирован, то все данные вводятся с помощью нескольких клавиш, где компьютер вычисляет для себя оптимальные данные для составления нового маршрута. Помимо этого, существует аварийная операционная система, позволяющая направлять полет вручную, но аэромобильный компьютер также контролирует подсистемы на опасный режим и не позволит устройству выйти за пределы полета.

Аэромобильный компьютер обеспечивает автоматическую посадку на специально установленные парковочные площадки. Концептуально парковочная площадка представлена кругом, который должен иметь защитные ограждения и осветительные лампы по всему периметру. Эти парковочные платформы могут быть легко установлены в земле или на плоской террасе зданий (см. Рисунок). На платформах должны быть установлены маяки, излучающие сигналы , указывающие на то, что место свободно и готово разрешить посадку аэромобиля в любое время.

Парковочные площадки могут быть оборудованы специальными конструкциями для открывания и закрывания крыши, чтобы защитить аэромобиль от непогоды (дождь, снег, град) (Примечание Рис. 16 б). Система автоматической посадки известна тем , что ее использование в беспилотных аппаратах вертикального взлета и посадки на борт военных кораблей в процессе навигациизначительно сложнее, чем посадка на стояночные платформы со стационарными координатами. Эта система была разработана канадской компанией Bombardier и применяется в БПЛА CL-327 Guardian VTOL, который включает в себя функцию автоматического доступа на палубу.

Рис. 14.   форма сооружения стояночных площадок для взлета и посадки аэромобилей

Несомненно, компании, которые будут заниматься производство airmobiles нужно построить универсальную посадку парковочные площадки (airmobilepad) на такие простые, легче и дешевле средств, которые могут быть легко находится на земле или на крышах существующих зданий и строительства, а также на борту судов и частных яхт, что означает чтобы бесплатно пользователи в строительстве дополнительных взлетно-посадочная площадка.


Рис. 15.   для защиты или маскировки устройства на земле был разработан защитный чехол с проницаемой
и легкой синтетической тканью для его покрытия

2.4.15Мы планируем установить противоударную систему против движущихся и неподвижных объектов. Это новый тип сенсорной системы, способной различать летательные аппараты, башни и высотные здания, которые могут угрожать ее безопасности. навигация. Существует несколько типов противоударных систем с различными принципами работы. Одним из них является сферическая наблюдательная автономная система с минимальными затратами и приемлемым предупреждением об опасностях на любом направлении, но пока обнаруживаемая только на небольших расстояниях и не показывающая полного изображения полетов в плохую погоду. Эта система обычно имеет дисплей с высоким разрешением и способна формировать трехмерное изображение вокруг аэромобиля, находящегося в полете. В нижней части технология конформирована из шести датчиков (сферический треугольный датчик вместе с другими, которые образуют сферу вокруг устройства). Для расчета объемного изображения система сравнивает сигнал от каждого пикселя массива с основным сигналом, модулированным и подаваемым по схеме радиосигналов. Блок калькулятора вычисляет и вычисляет траекторию и скорость сближения аэромобиля с другими объектами, вычтя точку возможного удара и испуская световые и звуковые сигналы, предупреждающие вас об опасных ситуациях.

2.4.16. Простое руководство по пилотированию Аэро-мобиля будет состоять из трех этапов:

Рис. 16.   простые обучающие системы на трех этапах эксплуатации аэромобиля

·         Первоначально простые независимые Инструкции о том, как все функционирует, будут даны людям, не имеющим предварительных знаний в этой дисциплине, которые затем пройдут заключительный тест после курса.

*         Позже дополнительные знания будут приобретены с помощью 3D-симулятора, который будет компьютеризирован, давая студенту практические знания о том, как действовать автоматически во время полета, в случае чрезвычайной ситуации, находясь за штурвалом самолета.

·         В конечно с инструктором в кабине сопровождающих студента, будет зависит от потенциала обучаемого и продолжительностью 12-20 часов, после которой учащиеся должны получать свою лицензию на ведение самолета ограничение полетов в классе А, B, С, D и Е регионов в соответствии с правилами, установленными ИКАО, и в районах, ограниченных отдельными аэропортами.

Высота полета воздушного судна должна быть не более 1.800 ярдов. Все это будет происходить в соответствии с документацией, представленной   Far-27 и Far-103 в разделах 1 и 2 их руководства.

Примечание:

В Соединенных Штатах Америки законы, регулирующие порядок полетов , регулируются федеральным правительством. Эти законы задокументированы в руководствах по полетной процедуре FAR-21и FAR – 27, которые конкретно касаются обычной категории винтокрылых летательных аппаратов.

В Европе, особенно в Европейском Союзе, правила установлены в соответствии с JAR-27 для малых винтокрылых летательных аппаратов. Правила, регулирующие полеты между Соединенными Штатами и Европой, не отличаются по существу.

В России правила, регулирующие полеты, аналогичны и документированы в разделе: ФАП АП-27, " правила, регулирующие порядок полетов винтокрылых летательных аппаратов и других обычных полетов.” Эти правила были скопированы с FAR-27 в Соединенных Штатах.

Aero-mobile projected сравнивается с категорией: "очень легкий самолет" до веса 1320 фунтов (600 кг) максимум.

Европейское законодательство отличается от других законодательств следующими категориями воздушных судов (AV):

*         "Экспериментальные Летательные Аппараты”

*         "Импровизированные Летательные Аппараты”

*         Воздушные суда, которые существуют только с одной изготовленной моделью ( на самом деле 3)

Эта категория воздушных судов не нуждается ни в сертификации, ни в государственной регистрации…

Хотя это так, они подчиняются нормам, действующим для обеспечения безопасности в соответствии с законом, и те, кто управляет этими транспортными средствами, должны пройти строгий экзамен перед комиссией государственных экзаменаторов, прежде чем они получат разрешение на полет.

Эти транспортные средства не допускаются к использованию в коммерческих целях (или в качестве других источников получения денег).


3. этапы процесса сбыта этих летательных аппаратов.

Процесс вывода этого типа самолетов на рынок должен проходить в два этапа.

На первом этапе. Продолжительность времени будет увеличена до тех пор, пока производственный процесс не будет прекращен и утвержден законами, регулирующими порядок полетов, специально для этого вида транспорта. Вначале транспортные средства будут летать над обычными шоссе в двух направлениях, идя и приходя, чтобы избежать  сбои.Эти полеты должны будут соответствовать строгим правилам расстояния, чтобы избежать попадания в турбулентные потоки, когда одна машина летит впереди другой. Не будет никаких сомнений, что компаниям, производящим эти автомобили, нужно будет лоббировать законы и оказывать давление, чтобы ускорить приобретение документов, ибо это будет гарантировать увеличение производства и продаж для их компании. Кроме того, владельцы этих транспортных средств могут быть в состоянии оказать помощь в оформлении документации и приобретении, поскольку в противном случае возникнут ограничения в использование данного вида транспорта. Поэтому любая производственная компания должна объединиться с другими компаниями, связанными с этой отраслью, а также со своими партнерами, чтобы издать законы, регулирующие вид транспорта. Норма для навигации этих самолетов должна быть относительно простой и понятной всем. Создать эти нормы несложно.  Наша точка зрения заключается в том, что этим транспортным средствам должно быть разрешено летать на высоте 1800 футов, поскольку вертолеты и другие самолеты не используют этот район для полетов. Высшие ступени для полета по высоте должны быть разделены секциями и направлением (например, 90°) для каждого сектора линий, идущих в одном направлении, что позволяет избежать несчастных случаев. Можно было бы создать законы, правила и положения для полетов, относящихся к специальным зонам, таким как аэропорты, энергетические зоны, военные зоны и т. д. Эти зоны должны были бы иметь электронные сигналы , маркирующие территорию, и пилот должен был бы иметь возможность обнаруживать аудиовизуальные сигналы. сигналы при посадке на борт по мере приближения к такой запретной зоне (см. рис.13).


Второй этап будет заключаться в организации внутренней структуры городов, например: посадочные и взлетные площадки, стоянки, площадки для технического обслуживания и охраны транспортных средств на верхних этажах зданий. Это можно было бы сделать для того, чтобы не занимать места, зарезервированные для наземных видов транспорта, таких как гаражи под поверхностью. Перестройка инфраструктуры крупных городов для размещения этого вида транспорта будет наиболее сложной в России.



Рис. 17.    схема предполагающая регулирование полета и направления с соответствующими им схемами полета во время движения, а также во время аварийной ситуации

логистика, и будет зависеть от освобождения ума тех, кто вовлечен, а также от их инертности. Кроме того, необходимо будет создать администрацию, и кто-то должен будет нести ответственность за общие расходы, связанные с таким переездом. С точки зрения технической части, почти все кажется решенным или может быть решено в течение одного-двух лет, так как этот вид транспорта вводится в действие. В течение короткого промежутка времени существует возможность возникновения на антиколлизионной системе статических объектов или объектов, движущихся с высокой скоростью. В процессе строительства на этих аппаратах должна быть возможность разработать компьютеризированную систему пилотирования, ибо это уже было доведено до совершенства на практике с самолетами и вертолетами, используемыми сегодня.

4. первые клиенты и применение для военных Цели

 Как всегда, первыми, кто воспользуется этим видом транспорта, будут военные. Как показывает опыт недавних военных операций против современных террористов в Ираке, а также в Афганистане с его пересеченной местностью, воздушные перевозки являются наиболее безопасными, а привычные методы военных операций в подобных ситуациях недостаточны. Существует возможность использования технической концепции этого нового типа транспортных средств в асимметричных сражениях, где летательные аппараты для войны, пилотируемые или нет, были бы очень эффективны в мини-измерении для боевых ситуаций.


Рис. 18.   эвакуация аэромобилей со специальными военными группами с грузовых самолетов


На уровне передовых проектов они могут быть установлены на многоцелевых транспортных средствах, особенно полезных для военного применения. Например, с двумя мужчинами-пилотами, как в проекте "бройлер" , или на летающем мотоцикле, который был бы очень бесшумным, или на транспортных средствах в группах, которые были бы разработаны для специальных заданий. Сам аппарат должен быть способен летать на расстояние 250 Нм (400 км) и иметь установленный на нем управляемый пулемет большого калибра, а также подвески под фюзеляжем с возможностью размещения управляемых или неуправляемых снарядов,  кроме того, он оснащен системой ночного видения. Можно построить тип компактного летательного аппарата для "москитной дивизии", принадлежащей подразделению специального назначения, которое ведет боевые действия в воздухе. Эти типы аппаратов могут иметь выдвижные лопаты на своих лопастях , необходимые для подъема, в сочетании с персоналом внутри транспортных средств, которые будут иметь возможность прибытия за линию фронта боя противника, обеспечивая тем самым их безопасную посадку там. В процессе использования этого вида боевой машины могла бы также существовать система парашюты, прикрепленные к транспортному средству, которое будет опускаться с вертикальной и горизонтальной скоростями, так что лопасти для подъема могут быть открыты и круговое ускоренное движение может начаться. Здесь зажигались двигатели и сбрасывались ненужные парашюты, чтобы машина могла начать полет по заданному курсу. 

Рис. 19. испытания стартовых парашютных систем для специальных автомобилей компаний "Стронг Энтерпрайз энд Роботек Инжиниринг" и " АТЭЙР"


Примечание: в  этой категории парашютная система направляется и планируется с зарядами различных типов (с-900, с-1050, с-1200, с-1800), разработанными компанией "Strong Enterprise and Robotec Engineering" и ATAIR, который прошел испытания с удовлетворением, и эти типы предназначены для запуска без платформ на легких транспортных средствах ,таких как “багги” (на разведывательных миссиях, транспортерах и т. д.) Вместе с проводником и летным составом.

В воздухе перед стартом дирижер и летный состав уходят в свое пространство в аппарате, а когда отдаются приказы. штурман самолета прибывает в конец рампы и затем катапультируется. Открытие парашютной системы осуществляется волнами, нагнетаемыми тросами.


Рис. 20. аэромобиль - самый безопасный транспорт в случае военных действий

Кроме того, этот аппарат мог осуществлять необычайные маневры, позволяющие ему уклоняться от атак самолетов или вертолетов противника и вступать в бой с атакующей машиной на равных условиях.

Рис. 21.   Кроме того, это устройство выполняет экстраординарные ходы, дающие возможность уклоняться от атаки вражеских вертолетов или самолетов

или сделать с ними бой с такой же силой; он может выполнять осколочные гранаты 12-3 дюймов и ракеты LMM



Рис. 22. Fили будучи компактным, несложно сложить лопасти несущего винта аэромобиля так, чтобы он мог приземлиться на морские суда и даже на подводные лодки, а там, где есть возможность совершать запуски в капсулах к поверхности и после выполнения миссии, он возвращается в капсулу , а затем на подводную лодку


Рис. 23.    имеются предложения по внесению специальных модификаций на этот тип аппарата для использования сопровождения и охраны в воздухе президентского вертолета, в случае, если он попал под обстрел со стороны террориста.

Можно было бы построить несколько сверхкомпактных беспилотных летательных аппаратов, которые были бы беспилотными такого рода, с возможностью включения как военных, так и гражданских целей.


5. военное применение БПЛА:

Для визуального контроля на границах государства; для проведения антитеррористических операций по бдительности и контролю за специальными объектами и целями; для получения информации об операциях в реальном масштабе времени, позволяющей анализировать военную операцию, специально связанную со взлетами и посадками аппаратов на минимальном измерении пространства; также с возможностью подвешивания в воздухе во время полицейской бдительности при оценке ситуации. Благодаря своей высокоразвитой технологии и минимальному количеству компонентов, (обратите внимание на диаграмму деления его составных частей рис. 11), стоимость такого аппарата была бы наименьшей из существующих; ибо можно было бы даже построить аппарат, который можно было бы уничтожить после выполнения боевого задания.

Рис. 24.   исследовательская группа, состоящая из летательного аппарата БПЛА "Лотос", блока управления портативным компьютером, блока поддержки антенны, принимающего сигналы на свой экран управления

Рис. 25.   фотографии летательного аппарата сверхуплотненного и беспилотного, показывающие порядок распределения для непосредственного применения




Инжир: 26.   модель” в пакетном варианте " этого летательного аппарата с целью проведения исследований с оригинальной системой движения по поверхности Земли


Для секретных разведывательных миссий, в частности для сбора информации в опасных и труднодоступных ситуациях, когда здоровье вовлеченных лиц может быть поставлено под угрозу.

Основное внимание направлено на модель в небольшая версия, которая помещается в руке, с электрическим мотором, питаемым литий по (лития полимера батареи) для передачи, который был бы установлен в течение аппарат, давая автомобилю расчетное время полета от 20 до 60 минут, и внутри аппарата, миниатюрные видеокамеры могут быть установлены в тело, позволяющие услышать то, что нужно.

Была бы также возможность установки небольшого баллона с газом, который можно было бы использовать в случае необходимости в борьбе с террористами. Это было бы совершенно бесшумно. Аппарат мог иметь возможность шпионить в бункере под поверхностью земли или мог долететь до места назначения через открытую дверь или окно, проникнув в вентиляционные отверстия вентиляционной системы.  Если возникает необходимость передвигаться по ровной поверхности, есть даже простая система на колесах. Благодаря этой системе можно было управлять транспортным средством с помощью пульта дистанционного управления, используя его, чтобы заставить аппарат летать или двигаться по плоской поверхности. Пульт дистанционного управления для системы будет иметь размеры сотового телефона.

6. гражданское использование в особых случаях

Беспилотные транспортные средства могут использоваться для следующих целей:

·         Для управления линиями электропередач, для нефте -и газопроводов.

·         На рыболовецких судах для обнаружения берегов рыбы.

*         Контролировать условия возникновения лесных пожаров в пределах густой растительности.

·         В сельском хозяйстве при работе с химическими веществами.

*         Контролировать условия движения транспортных средств при транспортировке по суше.


Рис. 27. фотографии моделей устройств специального назначения

С аппаратом, который является беспилотным, стоимость будет дешевле и проще в использовании при применении современных методов строительства, которые могут включать пилотируемые транспортные средства. Необходимость создания такого рода транспортных средств обусловлена тенденциями развития и вниманием, уделяемым государственными учреждениями транспортным средствам, нуждающимся в не укомплектованных экипажах. По этой причине, чтобы удовлетворить сомнения экономистов, которые в целом очень консервативны, когда речь заходит об инвестициях, было предложено снизить все возможные риски , начав строить беспилотные транспортные средства среднего размера (рис. 27).

7. Заключение

На данный момент разработан проект , который структурирован технологически, образец в scala on aero-mobile диаметром 34 дюйма (844 мм), который укомплектован двумя людьми, с возможностью управления по радио, имеющий электрическую тяговую систему и батареи, которые не загрязняют окружающую среду. Эта модель послужила бы фундаментальной базой для развития беспилотных летательных аппаратов. Мы также разработали “бизнес Планируем "вывести этот продукт на рынок своего класса, с применением программы в качестве модели под названием" Project Expert”- (Будучи разработанным инженерами и (непрофессионалами для таких расчетов) исключительно для первой оценки, чтобы иметь представление о том, какова будет стоимость устройства).

Первоначальная группа людей, участвующих в этом проекте, проживает в Республика Панама, в городе Панама и предлагают зарегистрировать патент на строительство этого аэромобиля "Платон-2", который включал бы всех своих экспертов, инженеров, специалистов, финансирующих и т.д. в разработку этого транспортного средства.

Мы также хотели бы сообщить вам ,что на Панамериканской территории существует бывшая американская авиабаза в Говарде с многочисленными ангарами и соответствующей инфраструктурой, где существует возможность быстрого запуска производства в случае необходимости.


Автор проекта:

 Инженер Лой Александр, совершеннолетний гражданин Украины, женат, проживает в Панаме, Республика Панама, личный идентификационный номер Е-8-93531. Работал над проектами с  авиационной компанией" Антонов " – в разработке системы управления (силовых установок), с "Парус"-в разработке оригинальной двигательной установки для катеров береговой охраны типа  судов на воздушной подушке, также участвовал в разработке системы управления (силовых установок). Война в Афганистане с советскими военными.

 

Сведения о патентах, касающихся устройства "Платон".

 

Министерство торговли и промышленности Российской Федерации Республика Панама, управление Генерального директора по регистрации патентов на промышленные объекты.

Номер патента на изобретение: свидетельство о регистрации № 85809-01. Название: Международная Классификация Летательных Аппаратов (CIP): B64 C27 / 04