пятница, 25 апреля 2014 г.

корабль-эсминец с рельсовой пушкой

ВМС США ВСТУПИЛИ В БУДУЩЕЕ С КОРАБЛЕМ ZUMWALT И ДРУГИМИ УНИКАЛЬНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

В США прошла церемония крещения первого эсминца нового поколения типа Zumwalt
Его длина составляет 186 метров, водоизмещение – 15 тыс. тонн, а стоимость – более 3 миллиардов долларов. Корабль, построенный компанией General Dynamics, придет на смену устаревшим эсминцам типа Spruance. Zumwalt является крупнейшим эсминцем Военно-морского флота США. 


Zumwalt – военный корабль будущего 

Корабль назван в честь покойного адмирала Элмо Замволта. Он построен по уникальной технологии и имеет особую форму, позволяющую оставаться незаметным для радаров противника и баллистических ракет. Корабль отображается на вражеских радарах как обычное рыболовецкое судно. 

  
Фото с сайта navy.mil 

Компьютеры и автоматизированные системы позволят сократить количество членов экипажа на борту в сравнении с другими эсминцами. Классический военный корабль Arleigh Burke обслуживают 210 матросов, а для обслуживания Zumwalt требуются всего лишь 130 членов экипажа плюс 28 специалистов по авиации: на корабле предусмотрена вертолетная площадка для двух вертолетов или беспилотников. 

Фото с сайта navy.mil 

Электростанция Zumwalt будет вырабатывать достаточное количество энергии для заряда электромагнитных рельсовых пушек, которые планируется испытать на море в 2016 году. Корабль оснащен гидролокатором компании Raytheon Integrated Undersea Warfare, позволяющим отслеживать вражеские подводные лодки, минные поля и торпеды. 

В состав вооружения эсминца входят артиллерийские и зенитные установки, рельсовые пушки, 20 установок вертикального пуска, 80 ракет «Томагавк» и так далее. 

  
Фото с сайта navy.mil 

В будущем эсминцы также будут иметь более современное оружие. Так, летом этого года ВМС США проведут испытания лазерных пушек в Персидском заливе. Они рассчитаны на поражение низко летящих беспилотных самолетов. 

Zumwalt отлично приспособлен для морских военных миссий в будущем. Он может применяться для поражения целей на море, на суше и в воздухе, а также для огневой поддержки войск с моря. 

  
Фото с сайта navy.mil 

Экипажу корабля обеспечено достаточное пространство для жизни и работы. Команда сможет наблюдать за внешней обстановкой при помощи фото- и видеокамер. Капитан корабля будет контролировать работоспособность всех автоматизированных систем с собственного центра управления. 

Рельсовая пушка корабля Zumwalt 

ВМС США занимаются разработками настолько прогрессивного оружия, что кажется, такое возможно только в компьютерных играх о далеком будущем. Тем не менее, в 2016 году на борту Zumwalt планируется установить и испытать электромагнитную рельсовую пушку

Первое практическое испытание такого оружия может сыграть решающую роль в условиях морских сражений. Возможно, это станет событием такого масштаба, как переход от абордажа кораблей к применению пушек в бою в свое время. 

Фото с сайта navy.mil 

Рельсовая пушка стреляет за счет электромагнитной силы – силы Лоренца. Снаряд находится между двумя проводящими рельсами, разгоняется до огромной скорости и за счет этой силы вылетает. Благодаря высокой скорости патрон сможет поразить цель, находящуюся на очень большом расстоянии (до 160 километров), недоступном для обычных пушек, а также теряет лишь малую часть кинетической энергии в полете. Такая технология не требует применения никаких взрывоопасных боеголовок. 

Электромагнитная рельсовая пушка станет эффективным и смертоносным оружием против различных противников, в том числе военных кораблей, малых судов, самолетов, ракет и наземных подразделений. 

Корабельное топливо из морской воды 

Военно-морские силы США занимаются не только разработкой вооружения. Контроль военно-морского флота над семью морями потребует большого количества ресурсов, главным из которых будет топливо. Применение ядерного топлива наносит вред окружающей среде, поэтому ученые из научно-исследовательской лаборатории в Вашингтоне разработали уникальную концепцию: они собираются получать топливо на основе морской воды, а это – уверенный шаг в будущее. 

Поскольку в открытом море нет станций для заправки, суда Военно-морского флота США получают топливо из танкеров. Технология будущего позволит получить диоксид углерода и газообразный водород из морской воды перед применением каталитического преобразователя для создания топлива, которое выглядит и пахнет так же, как традиционное, на основе нефти. 

Фото с сайта navy.mil 

Преимущества данной технологии очевидны: суда смогут получать бензин на основе морской воды без помощи ядерного топлива, а также не требуются нефтяные танкеры, авария на которых может привести к утечке и экологической катастрофе. Кроме того, на существующих кораблях не потребуется проводить реконструкцию двигателей, поскольку топливо на основе морской воды хорошо подходит и для двигателей старого образца. 

Потребуются десятилетние исследования, чтобы получить достаточное количество топлива на основе морской воды для заправки судов. Но того, что новый Zumwalt является наиболее совершенным и опасным военным кораблем в морских баталиях, у США никто не отнимет уже сегодня. Малое количество членов экипажа и мощные компьютерные системы значительно снижают расходы на его обслуживание. Ожидается, что Zumwalt пройдет тестирование Военно-морского флота США в конце 2014 года, а войдет в его состав в 2016 году.


 Фото рельсовой пушки видели?То что за ней,это набор конденсаторных батарей.Автор,видимо,не знает,что у нас испытания подобного оружия проводятся давно.Снаряд со спичечный коробок разносит танк.У американцев,та же проблема,что и у нас(хотя возможно,что у нас она уже "была") - для выстрела,необходим импульс.Но судя по снимку и нашим материалам находящимся в свободном доступе США отстают.Весь секрет в скорости (не помню точно но по моему снаряд разгоняется до 9 М).А вот,что бы "зарядить" такую пушку,требуется время.За 160 километров,не знаю какой снайпер выстрелит,это же неуправляемый снаряд.А вообще,такую картинку,я видел ещё в 80-е годы прошлого века и про топливо из морской воды там писали.И какая разница,определяется он,как траулер или как авианосец.Очередной блеф.
забыли американцы при проектировании с российскими форумчанами посоветоваться. Ведь тут все отлично знают под каким углом какие снаряды летят, как работает электроника в условиях боевого применения, что любой рыболовецкий траулер в России превосходит по своим характеристикам боевые корабли США. 
А в реальности гордостью Российской армии является, что их хоть кормить стали, какую-то хоть форму из китайской дешевой ткани пошили и поставили пару систем вооружений, собранных по документации 70-х годов. 
Реальные боевые же успехи российско-советской техники, не имеющей аналогов в мире можно увидеть из статей, например по Югославию -все 15 МИГ29 были потеряны, не сбив ни одного врага, 

Они (МиГ-29) В ПРИНЦИПЕ не были задействованы, как и другие боевые самолеты Сербии в ходе конфликта 1999 г. Все, что было сбито сербами - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО работа комплексов ПВО. В т.ч. и Lockheed F-117A NightHawk, который "вынесла" С-125 "Печора" разработки "дремучих" 1950-х гг. 

в арабском мире есть рекорд - два самолета ВВС США за день настреляли двадцать с лишним МИГов в воздушных боях, в 60-70х израильтяне настреляли кучу советских супертанков, не потеряв ни одного своего. В статье про великий роботизированный комплекс ракет (тот самый про ведущих и ведомых и расставляющих приоритеты по целям) упоминается только теоретическая возможность поражения авианосца при внезапном нападении и очень четкой координации действий (не достижимо для России). При этом источник этого залпа скорее всего утонет быстрее чем узнает о том, что цель не поражена.
Я Серб и точно знаю что происходило с МИГ 29 ВВС Югославии. В то время им было 12 лет и нужен был капитальный ремонт. Это было невозможно из-за санкций ООН. Все пилоты говорят, что МИГ 29 отличный самолет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий