понедельник, 14 октября 2013 г.

креативно о штанге

Мы познакомились, когда мне не было и 17. Она была немного старше меня. Пообщавшись около недели, я понял, что не смогу уделить ей должного внимания, да и не привлекла она меня тогда. Мы расстались. В следующий раз мы встретились только через год. У меня уже был опыт встреч с подобными ей. Не особо я хотел с ней встречаться. С мыслью “ стерпится-слюбится” я приходил к ней. Уже через пару месяцев я осознал, как положительно она на меня влияет - я стал увереннее в себе; стал носить одежду, которую раньше никогда бы не одел и все время было отличное настроение. Прошли годы. Я не представляю свою жизнь без нее. Мы встречаемся 3 раза в неделю. Безумно скучаю и хочу ее в другие дни. Когда я прихожу к ней, то беру ее сразу. Моя любимая поза - это когда она сверху. Хотя от других поз я никогда не отказываюсь. Каждый раз она высасывает из меня все соки. Ненасытная. Она даже не против обслужить меня и моего друга одновременно и по очереди. Правда есть дурацкая привычка - висеть на шее. Она постоянно толстеет, но мне это нравится. У нее много подружек, с которыми я тоже развлекаюсь. И имя ей – штанга. И ждет нас счастливое будущее 

Комментариев нет:

Отправить комментарий